Цель педсовета: Оценить роль инновационной деятельности педагогов как важнейшего фактора повышения качества профессионального образования.
Задачи педсовета:
- Осветить теоретические аспекты инновационной деятельности педагога.
- Определить готовность педагогического коллектива к инновационной деятельности путем анализа данных анкетирования педагогов.
- Оценить состояние инновационной деятельности педагогов ЦДТ (реальность, перспективы развития, возможности трансляции результатов инновационной деятельности).
- Обобщить результаты работы педагогического коллектива, определить пути дальнейшего совершенствования инновационной деятельности педагогов.
Повестка заседания педагогического совета
1. Вступительное слово (Золотарева О.Д., директор ЦДТ)
2. Инновационная деятельность педагога дополнительного образования в современных условиях (Сесицкая С.Е., заместитель директора по методической работе)
3. Организация инновационной деятельности педагогов ЦДТ (Терпугова Л.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе)
4. Готовность педагогов ЦДТ к инновационной деятельности (Лебедева С.С., методист ИМС)
5. Анализ инновационной деятельности педагогов МКОУДОД «ЦДТ»:
- Мастер-класс – важнейшее средство внедрения новых технологий обучения и воспитания» (Дмитриенко Е.В., педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, руководитель детского образцового коллектива «Весёлые клавиши»)
- Педагогический проект как эффективная форма организации деятельности всех участников образовательного процесса и взаимодействия с общественностью (Зайцева А.А., педагог дополнительного образования, руководитель образцового детского коллектива «Радуга»)
- Собственный блог педагога как средство формирования информационного пространства в детском объединении (Царева Е.А. педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, руководитель детского объединения «Смайлики»)
6. Обобщение результатов и проект постановляющей части (Золотарева О.Д., директор ЦДТ).