В рамках Фестиваля организованы:
- педагогический совет «Инновационная деятельность педагогов как фактор повышения качества дополнительного образования»;
- секции:
- итоги работы творческой группы «Создание собственного педагогического блога» (руководитель Царева Е.А.),
- «Отчёт педагогов по темам самообразования» (руководитель Терпугова Л.А.),
- «От теории к практике» (из опыта работы, приобретенного во время курсовой подготовки) (руководитель Сесицкая С.Е.);
- мастер-классы:
- «Развитие вокально-хоровых навыков» (Зайцева Т.В.),
- «Воспитание исполнителя» (Зайцева Т.В., Зайцева А.А.),
- «Ступеньки к музыкальному творчеству» (способы быстрого освоения синтезатора) (Дмитриенко Е.В.),
- «Рисование в стиле Зентангл» (Хитрова О.Р.),
- «Технология разработки социального проекта» (Зигангирова Е.Б.);
- конкурс методических разработок «Моё лучшее занятие 2014-2015 учебного года».
В мероприятиях Фестиваля приняли участие 37 педагогов ЦДТ, 18 из образовательных организаций города и 15 родителей.
Все участники Фестиваля награждены благодарственными письмами.
Итоги конкурса конкурса методических разработок «Моё лучшее занятие 2014-2015 учебного года»:
Победитель конкурса - педагог дополнительного образования МКОУ ДОД «ЦДТ» Царева Е.А. Разработка занятия «Вместе в космос полетим».
Лауреаты второй степени - педагоги дополнительного образования МКОУ ДОД «ЦДТ» Дмитриенко Е.В. Разработка занятия «Ступеньки к музыкальному творчеству»; Лебедева С.С. Разработка занятия «Подарок ветерану».
Лауреат третьей степени - педагог дополнительного образования МКОУ ДОД «ЦДТ» Филиппова Е.А. Разработка занятия «Делу - время, потехи - час».
Участники конкурса - педагоги дополнительного образования МКОУ ДОД «ЦДТ» Азаркина Н.С., Иващенко Л.Н., Косинцева И.В., Хитрова О.Р., Виноградова О.А.
Участники конкурса получили свидетельства, а Победители и Лауреаты награждены дипломами.
Проведённые мероприятия позволили осветить теоретические аспекты инновационной деятельности педагога; определить готовность педагогического коллектива к инновационной деятельности; оценить состояние инновационной деятельности педагогов ЦДТ, обобщить результаты работы педагогического коллектива и определить пути дальнейшего совершенствования инновационной деятельности педагогов.