Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 
» » Социальное проектирование для детей

Социальное проектирование для детей

Автор: lsm от 30-04-2015, 12:46

Елена Борисовна раскрыла основные теоретические аспекты социального проектирования, его воспитательное значение, объяснила содержание пошаговой методики работы с детьми в данном направлении, указала на проблемы, которые могут возникнуть в ходе разработки и реализации проекта, ознакомила с практическими приемами из собственного опыта, приобретенного в ходе работы со школьниками.

Социальное проектирование для детей

Социальное проектирование для детей

Социальное проектирование для детей

Участники мастер-класса сыграли роль подростков, желающих изменить окружающую действительность. Объектом их  деятельности в ходе в практического занятия стали:

  • социальные явления («социальные негативы» - курение, наркомания, сквернословие, алкоголизм);
  • социальные отношения (отношение к старикам, к молодежи, к детям; в том числе с ограниченными возможностями здоровья);
  • социальные институты (органы власти и управления, политическая партия, школа, больница, магазин, почта, парикмахерская и др.);
  • социальная среда: городской ландшафт, социальный ландшафт (пандусы, остановки, реклама, места отдыха, выгула собак, игровые площадки, внешний вид и обустройство стадиона и т.п.).

Социальное проектирование для детей

Социальное проектирование для детей

Участники мастер-класса пришли к единому мнению, что грамотное использование технологии социального проектирования привлечет внимания воспитанников к актуальным социальным проблемам местного сообщества и введет детей в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем силами самих учащихся.

Благодарим педагогических работников образовательных организаций, принявших приглашение поучаствовать в мастер-классе.


  • 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий