Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 

«Путь к успеху»

Автор: lsm от 23-04-2015, 15:14

Были освещены теоретические аспекты инновационной деятельности педагога дополнительного образования, определена готовность педагогического коллектива к инновационной деятельности, дана оценка состояния инновационной деятельности педагогов ЦДТ (реальность, перспективы развития, возможности трансляции результатов инновационной деятельности), обобщены результаты работы педагогического коллектива и  определены пути дальнейшего совершенствования инновационной деятельности педагогов.

В ходе педсовета обсуждались следующие вопросы:

  • Инновационная деятельность педагога дополнительного образования в современных условиях (Сесицкая С.Е., заместитель директора по методической работе). 
  • Организация инновационной деятельности педагогов ЦДТ (Терпугова Л.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе). 
  • Готовность педагогов ЦДТ к инновационной деятельности (Лебедева С.С., методист ИМС).

«Путь к успеху»

«Путь к успеху»

«Путь к успеху»

«Путь к успеху»

Анализ инновационной деятельности педагогов МКОУ ДОД «ЦДТ»:

  • «Мастер-класс – важнейшее средство внедрения новых технологий обучения и воспитания» (Дмитриенко Е.В., педагог дополнительного образования высшей  квалификационной категории, руководитель образцового детского коллектива «Веселые клавиши»).   
  • «Педагогический проект как эффективная форма организации деятельности всех участников образовательного процесса и взаимодействия с общественностью» (Зайцева А.А., педагог дополнительного образования, руководитель образцового детского коллектива «Радуга»).        
  • «Собственный блог педагога как средство формирования информационного пространства в детском объединении» (Царева Е.А. педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, руководитель детского объединения «Смайлики»). 

 В результате обобщения итогов принято следующее решение:

  1. Признать инновационную деятельность педагогов ЦДТ удовлетворительной.
  2. Обобщить опыт инновационной деятельности педагогов, организовать выпуск сборника «Инновационная деятельность педагогов как фактор повышения качества дополнительного образования».

Первый сборник (материалы педагогического совета) подготовить в мае 2015 года.

Ответственные – Сесицкая С.Е., Терпугова Л.А.

  1. Размещать материалы по инновационной деятельности педагогов на сайте ЦДТ в рубрику «Методическая копилка».

Ответственные – Ломакина С.М.

  1. Внести в повестку заседаний Методического совета анализ инновационной деятельности педагогов (1 раз в год).

 Ответственный – Сесицкая С.Е.

  1. Внести в план работы методических объединений направление «Развитие инновационной деятельности педагогов» с обязательным обсуждением на заседаниях МО.

Ответственные – руководители МО.

  1. Продолжить работу творческой группы «Создание собственного педагогического блога» в 2015-2014 учебном году (1 занятие в месяц)

Ответственная – Царева Е.А.

  1. Разработать Положение об инновационной деятельности ЦДТ и представить на педагогический совет (сентябрь 2015г.)

 Ответственные – члены Методического совета

  1. Использовать педагогические блоги при анализе деятельности педагогов. Ответственные – зав. отделами. 

Педагоги продолжили свою работу на секциях в рамках единой методической темы: «Повышение квалификации педагогических кадров как фактор роста качества дополнительного образования»

Секция №1: «Итоги работы творческой группы «Создание собственного педагогического блога» (руководитель Царева Е.А.)

- Презентация созданных  педагогических блогов (Ярушин В.В., Косинцева И.В., Петухова Л.А., Дмитриенко Е.В., Лебедева С.С.)

«Путь к успеху» 

Секция № 2 «Отчет педагогов по темам самообразования» (руководитель Терпугова Л.А.)

- Использование переменных и констант в программировании лего-роботов на базе NXT (Булимова Е.А.)

- Нововведения в технологическом процессе изготовления изделий (Баранова О.И.)

- Создание педагогического блога, как средства представления педагогического опыта (Горелова Е.С.)

«Путь к успеху»

 «Путь к успеху» 

 «Путь к успеху» 

Секция № 3: «От теории к практике» (из опыта работы, приобретенного во время курсовой подготовки) (руководитель Сесицкая С.Е.)

- Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса у воспитанников к различным видам деятельности (Виноградова О.А.)

-  Развитие интеллектуально-творческой и академической одаренности обучающихся в условиях организации образовательно-профессиональной среды (Помыкалова В.И.)

- Разработка внеклассного образовательного мероприятия по технологии активных методов обучения» (Мартынова И.О.)

«Путь к успеху» 

В работе первого дня фестиваля приняли участие 37 педагогов ЦДТ.

Благодарим за принятое приглашение поучаствовать в мероприятиях Фестиваля заместителя начальника Управления образования администрации города Трёхгорного Дмитричеву С.В., заместителя директора МБОУ «СОШ» № 112 Хазинурову М.И., заместителя директора МБОУ «СОШ № 110» Арсеньеву Л.Н. и педагога дополнительного образования Гусеву О.А.


  • 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий